Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » Мини-игры » Хэллоуинский квест


Хэллоуинский квест

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюжет:
В Атласе появились слухи о неких магических артефактах, что были созданы самими Королями-Драконами. Кого заинтересуют эти слухи? Кто поверит в них? Кто распускает эти слухи? Действительно ли артефакты существуют? Удастся ли кому-нибудь найти их? Кто знает...

Участники:
Все желающие.

Начало игры:
В начале игры необходимо прописать взаимодействие с персонажем, рассказывающим об артефактах. В начале игры игроки могут путешествовать как группой, так и в одиночку.

Присоединение игроков:
В любой момент. Для присоединения необходимо выполнить действия, описанные в пункте "начало игры".


Правила:
В ходе квеста, на пути к артефактам, вам нужно будет выполнять различные небольшие задания, проходить те или иные локации, возможно, немного сражаться...
Ситуации описывает Game Master для каждого игрока.
Что ожидается от игроков в постах:
- отыгрыш персонажа - реакции, мысли, слова, действия;
- догадки и предположения (например, персонаж может предположить, что в комнате есть тайник и попытаться найти его. Будет ли найден тайник, решает уже GM);
- в конце каждого поста необходимо написать любое число на выбор от 1 до 10. Это число может повлиять на ситуацию, что опишет вам в ответ Game Master, или на результат описанных вами действий и предположений. А может и не повлиять ^^


Временные рамки квеста:
До 12 числа точно, а дальше зависит от активности участников и их желания продолжать игру.

Награды:
- По желанию, найденные артефакты, если кто их всё же найдет, можно будет оставить за персонажем и в других миниках. Вид артефакта можно будет изменить, категорию свойств артефакта - нет (если, к примеру, вы обнаружите артефакт, так или иначе связанный с белой исцеляющей магией, то сделать из него боевой шаманский артефакт будет нельзя), конкретные свойства - с одобрения администрации.
- Титул в профиль в зависимости от вашего пути по квесту. По желанию, можно будет отображать его везде, в том числе и рядом с сообщениями, или только на странице профиля (также можно будет и показывать его не всем).


Примечание:
Первый пост от Game Master-а будет завтра.

+1

2

Атлас жил привычной жизнью. В этот прохладный осенний день горожане спешили по делам или наоборот неспешно прогуливались по городу, дети резвились на улице, торговцы зазывали в свои лавки и расхваливали свой товар. Всё было привычно и обычно.
Кроме одного. На центральной площади собралась толпа народу, хотя сегодня не проводилось никаких праздников или  фестивалей. В основном там были дети и подростки, но присутствовали и взрослые. Подойдя поближе, любопытный прохожий мог бы увидеть, что народ собирается вокруг пожилого мужчины в одеждах, похожих на ту, что обычно носят маги гильдий крупных  городов. Старичок сидел на скамейке в тени дерева и о чем-то увлеченно рассказывал. Слушатели расположились вокруг
скамейки, а пара детей забралась и на нее.
Неизвестно, с чего началось повествование. Возможно, дети попросили волшебника рассказать что-нибудь о магии. Но сейчас
его речь могла заинтересовать и какого-нибудь взрослого мага или коллекционера. Как будто бы не замечая, что в его
окружении были уже не только изначальные слушатели, старичок продолжал свой рассказ:
- ...и тогда Короли-Драконы решили помочь молодой расе людей и оставили им предметы, наделенные частичной божественной силы. Каждый из богов создал артефакт, который, по их мнению, был бы полезен людям.
Водный Король-Дракон видел в людях слабых и хрупких существ, так что создал для них несколько украшений - браслеты и кольца, надев которые человек
мгновенно бы исцелился от любых ран и болезней. Король-Дракон воздуха решил, что людям будет полезно иметь возможность
понимать языки других рас, так что создал своеобразное ожерелье-переводчик. Огненный Король-Дракон видел проблему в эгоизме и неискренности людей, а потому оставил им артефакт, что помог бы выявлять истинные намерения людей - массивные золотые наручи, что позволяли читать мысли даже тем, кто не обладал врождённым даром телепатии. И, наконец, Король-Дракон земли понимал, что людям ещё предстоит многому учиться, так что дал им возможность с помощью монокля, наделенного божественной магией, читать любой текст, не важно, на каком языке тот был написан.
Каждому артефакту был назначен хранитель -  представитель расы людей, наиболее соответствовавший всем требованиям и ожиданиям Короля-Дракона, сотворившего артефакт. Эти люди могли распоряжаться артефактами и использовать их или давать другим людям лишь при действительной на то необходимости. Хранители должны были не дать людям использовать артефакты во вред свой расе и всему миру.
Поначалу так оно и было. Но время шло, поколения людей сменяли друг друга, и божественные артефакты стали восприниматься как нечто должное. Появлялись те, кто хотел заполучить эти артефакты в свое личное пользование навсегда - ведь это давало такую силу и такую власть! За артефакты сражались, хранителей подкупали, обманывали и даже убивали. В итоге последний оставшийся хранитель, которого никому не удалось победить, ведь он владел артефактом исцеления, сам решил овладеть остальными предметами и отомстить за товарищей. Могущество и бессмертие благодаря своему артефакту опьянили его, он безжалостно уничтожал всех, кто вставал у него на пути, и он сам возомнил себя чуть ли не богом...
Конечно, вскоре Короли-Драконы узнали о печальной судьбе людей того края мира, где были оставлены артефакты. Боги поспешили исправить ситуацию. Неизвестно, что именно произошло и как развивались события дальше. Известно лишь, что все артефакты были уничтожены. Но в конце концов, Короли-Драконы решили дать людям ещё один шанс и вновь создали четыре магических предмета. Чтобы не допустить повторения всех событий, связанных с первыми артефактами, во вторые артефакты Боги вложили в разы меньше силы. Вместо хранителей артефактов были созданы особые хранилища - своего рода тайники, сокровищницы в опасных и заброшенных территориях. Так, люди не стали бы использовать артефакты без действительной на то необходимости. К тому же, Боги изменили и внешний вид этих артефактов, чтобы они меньше привлекали внимание.
Поскольку новые артефакты были слабее, за них не начиналось кровопролитных сражений. И хотя эти предметы всё ещё могли бы быть полезны человечеству, знания о них со временем были утрачены, но эти артефакты всё ещё находятся в нашем мире. Лежат, ждут своего часа, ждут героя, что рискнёт отыскать их и вернуть человечеству. Жаль, что тех, кто знает об этих артефактах, осталось в этом мире не так много. Поэтому я и хочу поделиться этой историей с вами.

Маг подмигнул толпе и замолчал. На этом он закончил свой рассказ, но среди слушающих его людей нашлись и те, кто заинтересовался нынешним положением дел:
- Вы знаете об артефактах и сказали, что их внешний вид отличается от изначального... А вы знаете, как они выглядят сейчас? А то как же люди смогут понять, что это те самые артефакты, даже если случайно наткнутся на какое-нибудь старое ржавое ожерелье где-нибудь в заброшенных катакомбах...
- Неужели вы думаете, что на артефакты божественной силы можно просто так наткнуться, гуляя по лесу или забравшись в какую-нибудь пещеру?! - возмутился пожилой маг. - Но, конечно, я знаю, как изменились артефакты при втором их сотворении! Иначе какой был бы смысл во всех этих теоретических знаниях легенд и преданий! Вместо наручей была создана обувь. Ботинок. Только один. Но, говорят, он парит в воздухе или даже летает, если его не носить. В замен монокля была создана повязка на глаза. Забавно, правда? Чтобы читать тексты с помощью артефакта, нужно полностью закрыть себе глаза. Ожерелье... Вроде бы стало довольно странно выглядящей шляпой... Если я не ошибаюсь, на ней было множество лягушачьих лапок..  а украшения... Водный Король-Дракон сделал вместо них бикини. Розовые в зелёный горошек. Что поделать... В конце концов, говорят Водный Король-Дракон был женщиной...
Старичок весело засмеялся. А вот тем, кто поверил в первую часть его повествования, было не особо смешно - они надеялись узнать что-нибудь полезное об этих артефактах и, может быть, попытаться их найти. А в итоге всё это было больше похоже на старческий маразм... Люди поняли, что просто зря тратили здесь время, слушая эти бредни, так что махнули рукой и раздосадованные уходили. А старичок лишь смотрел им в след, укоризненно качая головой...

+1

3

Лина не любила осень, пожалуй, даже больше зимы, наверное, потому, что это время года было самым непредсказуемым в отличие от остальных. Вот только вчера светило солнышко, а сейчас уже  стояла промозглая сырость, которая сводила холодом мышцы, заставляя девушку непроизвольно кутаться в совершенно не приспособленный для такой температуры плащ. Конечно, погодные условия, какими бы они не были, редко выводили волшебницу из себя в отличие от самоубийц-разбойников или невежливых трактирщиков, но все же создавали некоторые неудобства. Конечно, в неосмотрительности при выборе одежды стоило винить саму Бандитоубийцу, но, заикнись ей кто об этом, тут же словил бы Файерболом в лоб с последующим объяснением, по какой причине она носит розовый костюм из тонкой материи в любое время года.
Но, с удовольствием заморив червячка в ближайшей таверне, завершив завтрак чашкой огненного чая, Лина почувствовала себя лучше и сейчас, неторопливо поедая фирменное блюдо, состоящее из мяса и экзотических овощей, превращенных в некое подобие шашлыка, прогуливалась по центральной площади Атласа, лениво осматриваясь по сторонам.С момента ее последнего визита город совсем не изменился - те же крикливые продавцы, мирные жители самого разного вида, приезжие гости и путешественники вроде Инверс, толкущиеся у прилавков не сулили ничего интересного, и волшебница уж собралась было в магическую лавку, расположенную на окраине города, как вдруг  ее внимание привлекла собравшаяся посередине площади толпа. Обычно такое же количество зевак Лина видела вокруг себя, когда в очередной раз пыталась научить манерам очередную шайку местных грубиянов, и, признаться, немножко возревновала. Желая узнать причину столь большого сборища, девушка подошла поближе, встав за громадным верзилой. Пробиваться вперед было бесполезным занятием, да и стоило ли? Все и так слышно.
Первые фразы звставили Лину скептически фыркнуть. Похоже, очередной "вдохновленный кудесник"  весьма успешно дурил горожанам головы старыми сказочками о магических артефактах давно покинувших Красный мир богов-драконов, в которые волшебница перестала верить ещё в трехлетнем возрасте. Ей вполне хватало примера перед глазами, напрочь отбивающую все пересуды и слухи. И все же Лина решила дослушать мага (а кто это ещё мог быть, если не маг?) до конца - рассказывал тот очень складно и интересно.
Спустя ещё час повествования Инверс поняла, что те, кто реально пытался выцедить из пусть и несуразного, но очень увлекательного рассказа хоть какую-то крупицу истины, верили рассказчику не намного больше, чем волшебница.
"Ещё бы - после бикини в горошек кто угодно усомнится..." - сморщилась Лина, наблюдая, как зрители один за другим покидают площадь. Хотя, впрочем, в словах мага есть зерно истины - магические артефакты и в самом деле порой выглядели абсурдно, нарушая все законы логики. Всё-таки, их создавали боги, а они всегда отличались от людей иным образом мысли, после которых объяснить форму того или иного предмета можно было весьма просто: владыки специально выбирали неприглядный предмет, дабы отвадить от него недостойных владеть им.
Нельзя сказать, что слова мага совсем не заинтересовали охочую до наживы волшебницу - даже если артефакты всего лишь плод фантазий, в месте их возможного хранения обычно всегда располагали обычные драгоценности, среди которых можно было бы спрятать артефакт. Дел у Лины все равно пока не было, а после череды неудачных поисков она уже научилась не воспринимать все близко к сердцу даже в случае безуспешной попытки. Сокровища были и будут всегда.
Дождавшись, пока на площади станет меньше народу, Инверс дожевала мясо и спокойным шагом направилась к старику, остановившись ровно в трёх шагах от него. На тусклом осеннем солнце блеснули кроваво-касные камни магических усилителей.
- А мне хотелось бы узнать побольше остальных зевак. Ведь если эти артефакты и взаправду существуют, наверняка их уже пытались найти. Но, судя по отсутствию в Красном мире исключительного человека, это никому не удалось, так?  Должны же быть подсказки или карты? Вы расскажете мне о них?
Тем временем ловкие пальцы уже перебирали звонкие монеты, намекая на то, что лежать в кармане Бандитоубийцы им больше не хочется и что они с радостью сменят владельца.

5

Отредактировано Лина Инверс (02-11-2018 06:56:58)

+1

4

Народ расходился, а старичок лишь досадливо хмыкал. Видимо, это был далеко не первый раз, когда его рассказы воспринимали подобным образом, так что сильно он не расстраивался. И вот когда большая часть людей уже ушла, к старику, всё также сидевшему на скамейке, подошла девушка. Похоже, она была единственной, кого не волновали странные описания артефактов и всё не особо реалистичное повествование. Маг окинул девушку оценивающим взглядом. Одежда волшебницы и многочисленные драгоценные камни-усилители, по всей видимости, убедили старика, что интересуется девушка не просто так, а действительно с целью узнать полезную информацию.
Расскажу, расскажу. Присаживайся, – старичок указал на давно уже освободившееся место на скамейке подле себя. – Конечно, артефакты пытались найти. Только безрезультатно. Единственная подсказка, которая дошла до наших дней, была получена благодаря одному магу-страннику, что отправился туда сотни лет назад. – Маг какое-то время копошился в карманах своего плаща, а затем извлек оттуда небольшую коробочку. – Здесь некоторые его записи. Можешь взглянуть, если интересно. – Старик протянул коробочку волшебнице.
Но… то место, где все эти артефакты, предположительно, должны быть, с течением времени стало слишком опасно. Запутанные лабиринты, опасные ловушки…  отсутствие знаний даже о простом существовании этих мест, поскольку ближайшие поселения находятся в сотнях миль оттуда…  всё это, вкупе с тем, что из-за отсутствия людей поблизости эти территории давно стали прибежищем для различного рода опасных животных и даже чудовищ… – Старик вздохнул. – Никому еще так и не удалось не то, что выбраться оттуда живым и с артефактами, но и просто приблизиться к чему-то, что было бы похоже на древних сокровищницы, тайники или заброшенные храмы Королей-Драконов… Даже автору тех записей.
После столь удручающей речи, старичок улыбнулся и жизнерадостно добавил:
Но я могу помочь тебе попасть в эти земли, если хочешь!

+1

5

Лину не нужно было долго упрашивать - она мигом плюхнулась на свободное место, с наслаждением вытягивая гудящие от долгой прогулки ноги. Она не переставала удивляться подаркам судьбы, которые в последнее время сыпались на нее как из рога изобилия - маг оказался совершенно бескорыстным, даже не повернув головы на звон монет. А ведь другой на его месте мог бы заломить цену до самого максимума, мотивируя это большим количеством в настоящее время охотников за сокровищами, способных дать больше денег, чем какая-то там странствующая волшебница. Шарлатаны обычно так и поступали. Но нет, этот, видимо, уважал себя и свое ремесло слишком ревниво, чтобы опускаться до подобной низости. Инверс не успела и рта раскрыть, как маг принялся выкладывать все, что знал, протягивая Бандитоубийце резную деревянную коробочку, которая при прикосновении отдавала едва заметным теплом магического защитного заклинания, что уже говорило о ценности находящихся в ней записей. Даже если там ничего нет, уже саму коробочку можно будет выгодно продать как антикварную - ведь если слова старика об обладателе были правдой, этому предмету уже не меньше сотни лет - коллекционеры удавятся за такую редкость, особенно любители магических вещиц.
Рассматривая коробочку, Лина не забывала слушать собеседника - в полном отсутствии необходимых для масштабных поисков сокровищ сведений пойдут даже самые бредовые, из которых потом можно будет выудить крупицу правды.
"Прямо как из рассказов Зеллоса", - хихикнула волшебница, на краткий миг вспомнив фиолетововолосого мазоку, притворяющегося жрецом.
Слова мага о букете всевозможных опасностей, способных переубедить любого, даже самого отчаянного охотника за сокровищами, Инверс совершенно не напугали - она даже бровью не повела! Ей, величайшей волшебнице, сразившейся с Повелителем Тьмы Шабранигдо, бояться какой-то кучки низкосортных монстров, пусть и в безумном количестве? Конечно, волшебница не была настолько глупой, чтобы начисто проигнорировать фактор опасности, но после некоторых судьбоносных поворотов она пересмотрела свое мнение относительно некоторых вещей и умела держаться оптимистом даже в самых сложных ситуациях.
Да и вообще, чего еще следовало ожидать от мест, хранящих магические артефакты божественной силы? Разумеется, там будет куча ловушек, и далеко не вылетающих из стен стрел или алебард. Защита, скорее всего, будет магическая, разнящаяся по силе от банального барьера до способной ввести в забвение или страх иллюзии, которая, помимо всего прочего, может заставить путешественника неделями и месяцами ходить по кругу, но до нужного места так и не довести. И даже если так, то Инверс все равно ничего не потеряет - от нескольких месяцев поиска ее жизненные цели все равно не изменятся, а в случае хотя бы частичного успеха можно запросто сделать состояние и на найденных волне материальных сокровищ - ведь баснословные артефакты зачастую прятали именно в сокровищницах, стремясь затерять их среди прочих безделушек.
А вот информация о том, что, помимо внешней опасности, существует и магическая, которая даже в случае удачных поисков, не позволит счастливцу добраться до внутреннего содержания сокровищницы, заставила Лину надолго задуматься. Конечно, последнее вовсе не означало, что она передумает. Оптимистичный тон мага заставил волшебницу вынырнуть из океана собственных мыслей и развернуться в сторону старика.
- Конечно, хочу! - широко улыбнулся Бандитоубийца и с самым невозмутимым видом подвинула к спутнику маленький мешочек с золотыми, после чего со скучающим видом начала рассматривать улицу.

9

0


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » Мини-игры » Хэллоуинский квест