Лина смерила начальника стражи пристальным взглядом, словно проверяя его слова на невидимом детекторе лжи. Конечно, мужчина был прав, и заниматься сейчас бумажной волокитой было попросту некогда, однако, этот факт Инверс совершенно не порадовал. Даже разочаровал, однако, природная жадность все же не давала ей гордо покинуть таверну, эпично хлопнув дверью на прощанье. Когда судьба предоставляет такой шанс, не стоит его упускать. Да и, в конце концов, не все же люди - подлецы и обманщики, и начальнику военных сил Кримсона Лине очень хотелось бы верить. Уж если не доверять не самому последнему человеку в городе, то кому вообще можно верить?
Но терять своей уверенности девушка не желала - она встала с места, скрестила руки на груди и с вызовом посмотрела на начальника стражи.
- Ладно. Но учтите, я обладаю очень хорошей памятью и запомнила все ваши слова. Жду письменного подтверждения в этой таверне в семь часов.
На слова Дафнии Инверс уже привычно не обратила внимания, хотя и отметила про себя,что девочка проявляет слишком активный интерес к сложившейся ситуации и чересчур настаивает на участии Бандитоубийцы в столь опасном приключении. Впрочем, все еще это можно было списать на детское любопытство и геройские побуждения.
- Раз мы договорились, тогда не стану тратить ваше и свое драгоценное время.
Лина и в самом деле не привыкла отлынивать от работы, хотя, впрочем, без одной детали она все же не могла спокойно уйти.
- Однако, думаю, вы понимаете, что мне нужна гарантия. Я хочу аванс.
Девушка уперла руки в бока и снова посмотрела на мужчину. Кажется, она ему порядком надоела, однако, настойчивость - не всегда отрицательная черта, и девушка будет стоять на своем до последнего.
Пока начальник стражи обдумывал свое решение, Лина повернулась к Дафнии.
- Послушай. Эта миссия слишком опасна для тебя, Дафния. Я не могу гарантировать твоей безопасности. Кто знает, чем все это кончится и когда. Тебе лучше остаться в таверне.
Говоря это, девушка делала рукой яростные пассы в сторону хозяина, намекая, что оплатит проживание активной девчушки, лишь бы за ней проследили. И дело уже было не в мелкой надоеде, а в вопросах элементарной безопасности.