Волна ощущения боли, исходившая от рыжеволосой волшебницы, не могла не обрадовать Сейграма – один из его снарядов всё-таки достиг цели.
“Кто бы мог подумать, что без магии ты настолько уязвима”, – с удовлетворением отметил мазоку.
– Госпожа Лина! – раздался крик принцессы Сейруна, а вместе с ним мазоку почувствовал и ее страх
Страх девушки за свою подругу был небезосновательный. У монстров сейчас был прекрасный шанс наконец избавиться от Лины раз и навсегда, пока она была ранена и не имела возможности исцелиться.
– До сих пор дуешься за тот Рагна Блейд? – нагло поинтересовалась Лина, собираясь сражаться с мазоку мечом.
Сейграм засмеялся:
– Не волнуйся, скоро я отомщу и за Рагна Блейд, и за Драгу Слейв.
Маги не оставляли попыток попасть в мазоку, не смотря на то, что те каждый раз без труда уклонялись от заклинаний. Времени на сотворение мощных заклинаний вроде очередного Ра Тилта монстры им не давали, так что Тельмиз и пришедший ему на помощь Мелайенс атаковали Амалика с двух сторон более слабыми астральными заклинаниями, при этом стараясь не дать ему ни переключиться на раненого Бальда, ни прийти на помощь второму мазоку.
“Их всего двое, а такое ощущение, что численный перевес на их стороне” – посетила мысль одного из волшебников.
– Вам нас не победить! Сдавайтесь! – крикнул мазоку.
Возможно он был и прав, но сдаваться мужчины ни в коем случае не собирались. Впрочем, атаковать еще раз им не удалось – мазоку создал своей секирой ударную волну, а маги находились слишком близко, чтобы успеть поставить полноценную защиту. Созданные слишком поздно щиты всё же не дали атаке монстра нанести урон, но она сшибла волшебников с ног и оглушила их.
Эльнир тем временем накладывал лечебное заклинание на Бальда и уже сумел привести его в чувство.
“Похоже, нам с ними не справиться… Надо уходить… Только как?” – подумал Эльнир, увидев как мазоку без особых усилий временно вывел из строя двух других магов.
Поскольку Амалик занялся отвлечением волшебников гильдии, Сейграм полностью сосредоточился на троице своих личных врагов.
Амелия так рвалась на помощь раненой Лине, что, казалось, напрочь забыла о собственной безопасности. Покинув защитную пентаграмму, она устремилась к Лине, не обращая внимания на атаки Сейграма.
“Глупая девчонка…” – подумал мазоку, выпуская очередной сноп красных шаров, на этот раз прицельно в девушек.
Как это ни странно, но у Лины хватило сил отскочить от этой атаки. А Амелию на этот раз удержал под защитой пентаграммы Зелгадисс. И шар угодил именно в химеру. Увы, мощности удара было недостаточно, чтобы причинить какой-то серьезный вред юноше с каменной кожей…
Неудовлетворенный таким результатом Сейграм, собрался повторить атаку, но Зелгадисс оказался быстрей. Мечник, уже подскочив к мазоку и замахнувшись усиленным заклинанием клинком, нанес рубящий удар мечом. В последний момент Сейграм успел переместиться, так что пылающий красным светом меч лишь скользнул по физическому телу мазоку. Скорость передвижения химеры всё-таки была выше скорости обычных людей, стоит помнить об этом.
Сейграм материализовался с другой стороны от пентаграммы, ближе к раненой Лине, и с сожалением обнаружил, что Зелгадисс свою задачу выполнил – за то время, что Сейграм отвлекся на него, Амелия уже успела исцелить Лину. Видимо, полученная рана была не слишком серьезной, чтобы потребовать длительного применения лечащего заклинания.
- Bram Blazer! – выкрикнула заклинание Амелия.
Луч астрального света вырвался в сторону мазоку. Недостаток подобных заклинаний в том, что они всегда летят строго по прямой. Так что Сейграму было достаточно лишь немного сместиться в сторону, чтобы избежать попадания этого заклинания.
– Бесполезно! – вновь сообщил о тщетности попыток в него попасть Сейграм.
Но как раз в этот момент со стороны, откуда он атаки совсем не ожидал – от входа в зал, в него попало ледяное заклинание Кайдена. Сейграм почти мгновенно оказался заключен в ледяную оболочку и обездвижен. Текущим положением Сейграма явно собирался воспользоваться Зелгадисс, вновь устремляющийся к мазоку, с целью нанести удар. Но вновь Сейграм сумел этого избежать – заклинание шаманской водной магии, в отличие от черной, было не способно удержать мазоку, поскольку действовало лишь на физическом плане. Так что Сейграм просто исчез, перейдя в подпространство.
Появляться вновь мазоку не спешил, оценивая обстановку. Тратить время на сражение с Зелгадиссом или волшебниками гильдии совершенно не хотелось – длительное сражение в месте вроде этого, внутри множества гексограмм, из которых состоял этот город, где со всех сторон окружает светлая магия, могло слишком сильно вымотать мазоку. А основной целью была Лина Инверс, и вон она, пусть и исцелена, но всё ещё уязвима. Разве что Амелия, похоже, не собирается отходить от нее ни на шаг, продолжая защищать…
Продолжая находиться на астральном плане, Сейграм переместился ближе к девушкам, оказавшись позади них. Они же не рассчитывали, что стены зала, рядом с одной из которых они находились, остаются стенами и в подпространстве? И вот в физическом мире проявились руки мазоку – черная субстанция, обмотанная как будто бинтами, поэтому напоминающие руки мумии. Руки мгновенно обхватили и Лину, и Амелию за горло, не давая им время развернуться и атаковать его. Затем на физическом плане проявился и сам Сейграм, при этом смеясь.
– Всё ещё рассчитываешь с нами справиться? Здесь нет Зеллоса, чтобы спасти тебя на этот раз, Лина Инверс, – вполголоса сказал мазоку волшебнице без магии.
– А ты лучше стой на месте, если хочешь, чтобы хотя бы одна осталась жива! – предупредил Сейграм заметившего произошедшее Зелгадисса.
– Fireball! – почти одновременно раздались многочисленные слова заклинания. Это до зала наконец добрались остальные волшебники гильдии, узнавшие о нападении от Кайдена. Все совместные атаки магов всегда начинались именно с этого базового огненного заклинания – так можно было быть уверенным, что не будут созданы нейтрализующие друг друга заклятия. От многочисленных взрывов огненных шаров зал заполнялся дымом, временно снижая видимость. Пожар не начался только лишь потому что на стены зала, как и в остальной части здания, еще при строительстве были наложены защитные заклинания.
– Бейте астральными! – крикнул Кайден, находящийся ближе к вновь прибывшим, надеясь перекричать шум от взрывов.
Сейграма совершенно не устраивало прибытие подкрепления – если здесь соберется вся гильдия, выпускать по паре-тройке одновременных Ра Тилтов им не составит труда, не смотря на старания мазоку не дать им этого сделать. Вновь такой замечательный расклад был нарушен всего лишь кучкой каких-то людей…
“Шару, что делаем?” – мысленно спросил он напарника.