Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Объявление

Новости ролевой (06.11.22)

Амалик вынужден был отступить, оставив Лину и магов Сейруна весьма в потрёпанном состоянии...

Лина и маги пытаются найти способ вернуться в Сейрун...

Зеллос продолжает разбираться, как связаны мазоку с событиями в Сейруне...

Новости форума (19.09.24)

Мы живы. Ну типа. Некоторые из нас.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бои в ролевой

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Какие варианты устраивают?
1

22% - 2
2

44% - 4
3

0% - 0
4

0% - 0
5

33% - 3
Другой

0% - 0
Голосов: 9

1

Необходимо решить, каким образом будут происходить сражения в игре.

Возможны такие варианты:

1. Будем надеяться на адекватность игроков. То есть так же будут писаться посты в зависимости от текущей ситуации в игре. Получится что один игрок описывает свою атаку, другой игрок реакцию на нее, ее действие на себя и т.д. Возможная проблема - неадекватный в плане ролевых боев игрок будет блокировать или избегать даже самые сильные и прицельные атаки, не желая чтобы его персонаж получил хоть какие-то повреждения. Предлагаемое решение возможной проблемы - сообщать неуязвимому персонажу, что он неправ х) или ГМ в таких случаях просто допишет логичные и адекватные моменты...

2. Предварительная договорённость. То есть при начале отыгрыша сражения в игре его участники договариваются об исходе боя и, возможно, его ключевых моментах. Возможная проблема - договориться участники не сумеют) Предлагаемое решение возможной проблемы - компромисс находит администрация. Минусом мне кажется также и меньшая интересность, чем если результат неизвестен.

3. Рандом. То есть каким-нибудь образом привяжем все (или почти все) "блоки, увороты и уроны" к выбросу псевдо-случайных чисел или чему-нибудь подобному. Возможная проблема - нелогичность, то есть возможна ситуация, например, что какой-нибудь персонаж, не обладающий магическими способностями и не развитый физически возьмёт и побьёт какого-нибудь Шабранигдо как нефиг делать оО"

4. Привязка к простеньким играм. Например, на одном форуме когда-то видел предложение привязывать ролевые бои к морскому бою. То есть в специально отведенной теме участники сражения играют в морской бой. Для чистоты эксперимента скрин или фото своего игрового поля все участники могут прислать игроку, не участвующему в сражении, или администрации (при ее не участии, конечно). В спец-теме игроки пишут свои ходы и попадания/промахи, которые в ролевых темах будут превращаться в атаки персонажей.
При нахождении участников онлайн и при хорошем Интернете, можно и с помощью онлайн мини-игр это сделать)
Возможная проблема - нелогичность, опять же. Возможное частичное решение проблемы - полностью доиграть игру, определяющую попадания/промахи, а потом уже, учитывая количество успешных и неудачных атак, логично воспроизвести ролевой бой по способу №1.

5. Введение для персонажей таких характеристик как HP, MP и иже с ними. Так хотя бы будут учитываться силы персонажей в отличие от вариантов №3 и №4. Для персонажей, что встречались в играх, можно будет взять прямо оттуда, но в любом случае при выборе этого варианта все характеристики надо будет продумывать потом отдельно...

Если у кого есть ещё идеи - пишите их)

0

2

Я, наверное, всё же сторонник первых двух вариантов... Да, я верю, что тут не будет неадекватных игроков! х) и я верю, что они тут всё же будут...
В сражениях, достаточно важных для чьей-нибудь сюжетной линии, конечно, лучше будет использовать договорённости или ГМ, а просто так, думаю, интересней без договора об определённом исходе боя х)
И предлагаю оставить возможность слинять из сражения на любой его стадии, не зависимо от того, какой из вариантов мы всё же в итоге выберем х)

0

3

Мне нравится 2, ибо всё заранее обговорить проще, чем там кидать кости, делать скрины МБ и прочее :D
Для неадекватов всегда существует ГМ

0

4

3 голоса сразу получилось х)

0

5

Не сразу, за второй вариант если, то это от меня, Валя и теперь Вас х)

0

6

Ну просто я считаю что лучше одекватная договорённость. Хоть иногда возможно будут какие нибуть несостыковки но вместе все решим)

0

7

А вообще для всякого рода случайных атак и зависящих от вероятности действий есть даже скрипты уже готовые х)

А еще я придумал, откуда можно еще взять характеристики персонажей! С карточек для игры!
http://se.uploads.ru/t/ZPiNJ.jpg

0

8

Zeros
Проклятье!! А есть ещё Рубаковские карточки??

0

9

Риксфальто
Есть где-то, я только на испанском скачал о.о

0

10

С "новым набором" игроков мы эту тему не обсуждали, а бои внезапно случились, так что просьба высказать свое мнение!

0

11

Ксел, мы с Амаликом договаривались)У нас все продумано)

0

12

Хорошо, значит, таки вариант 2 в силе)

0



Создать форум.