Необходимо решить, каким образом будут происходить сражения в игре.
Возможны такие варианты:
1. Будем надеяться на адекватность игроков. То есть так же будут писаться посты в зависимости от текущей ситуации в игре. Получится что один игрок описывает свою атаку, другой игрок реакцию на нее, ее действие на себя и т.д. Возможная проблема - неадекватный в плане ролевых боев игрок будет блокировать или избегать даже самые сильные и прицельные атаки, не желая чтобы его персонаж получил хоть какие-то повреждения. Предлагаемое решение возможной проблемы - сообщать неуязвимому персонажу, что он неправ х) или ГМ в таких случаях просто допишет логичные и адекватные моменты...
2. Предварительная договорённость. То есть при начале отыгрыша сражения в игре его участники договариваются об исходе боя и, возможно, его ключевых моментах. Возможная проблема - договориться участники не сумеют) Предлагаемое решение возможной проблемы - компромисс находит администрация. Минусом мне кажется также и меньшая интересность, чем если результат неизвестен.
3. Рандом. То есть каким-нибудь образом привяжем все (или почти все) "блоки, увороты и уроны" к выбросу псевдо-случайных чисел или чему-нибудь подобному. Возможная проблема - нелогичность, то есть возможна ситуация, например, что какой-нибудь персонаж, не обладающий магическими способностями и не развитый физически возьмёт и побьёт какого-нибудь Шабранигдо как нефиг делать оО"
4. Привязка к простеньким играм. Например, на одном форуме когда-то видел предложение привязывать ролевые бои к морскому бою. То есть в специально отведенной теме участники сражения играют в морской бой. Для чистоты эксперимента скрин или фото своего игрового поля все участники могут прислать игроку, не участвующему в сражении, или администрации (при ее не участии, конечно). В спец-теме игроки пишут свои ходы и попадания/промахи, которые в ролевых темах будут превращаться в атаки персонажей.
При нахождении участников онлайн и при хорошем Интернете, можно и с помощью онлайн мини-игр это сделать)
Возможная проблема - нелогичность, опять же. Возможное частичное решение проблемы - полностью доиграть игру, определяющую попадания/промахи, а потом уже, учитывая количество успешных и неудачных атак, логично воспроизвести ролевой бой по способу №1.
5. Введение для персонажей таких характеристик как HP, MP и иже с ними. Так хотя бы будут учитываться силы персонажей в отличие от вариантов №3 и №4. Для персонажей, что встречались в играх, можно будет взять прямо оттуда, но в любом случае при выборе этого варианта все характеристики надо будет продумывать потом отдельно...
Если у кого есть ещё идеи - пишите их)