Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Объявление

Новости ролевой (06.11.22)

Амалик вынужден был отступить, оставив Лину и магов Сейруна весьма в потрёпанном состоянии...

Лина и маги пытаются найти способ вернуться в Сейрун...

Зеллос продолжает разбираться, как связаны мазоку с событиями в Сейруне...

Новости форума

Мы живы. Ну типа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лес

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

Леса были всегда и есть везде, эта местность тоже не исключение)


Очерёдность:
Лина Инверс
Game Master
Зелгадисс Грейвордс

0

31

Амалику надоело терпеть бессмысленное сопротивление. Наверное, из-за природного упрямства он и ненавидел человеческую расу, предпочитающую мучительную смерть ради своих глупых идеалов и общего спасения. Они сами обрекали себя на раны и гибель, не желая закончить все легко и быстро. А ведь он мог прекратить их страдания. Но нет - маги, химера и волшебница отдавали последние крупицы силы, чтобы заставить Шару отступить, наивно полагая, что раз им удалось ранить его, то служитель Марю-о отступит и сдастся. Напротив, своими потугами они вызывали в своих душах все отрицательные эмоции - страх, ненависть, боль, тревогу. Все это подпитывало силы Амалика и будило в его черной душе сильное желание увидеть, как люди захлебываются ужасом и бьются в агонии. Ради этого стоило потерпеть собственные увечья.
Мазоку заметил в эпицентре боя новое существо - слишком сложная у него была энергия, чтобы назвать его человеком в полной мере. И не мог не позлорадствовать, понимая, что стремившиеся одолеть Амалика одним из самых мощных заклинаний волшебники неосознанно (или осознанно) попали по своему недо-защитнику, который наверняка хотел им помочь. Это было очень неосмотрительно с их стороны и весьма жестоко по отношению к себе подобному. Это ведь люди говорили о том, что на войне все средства хороши, и сейчас с лихвой оправдали это выражение.
Он оказался для магов слишком сильным противником, о чем красноречиво говорил их барьер, неспособный выдержать энергетического напора со стороны Амалика, и это ужасно потешило самолюбие представителя расы монстров. А уж когда из сил выбьются Лина и ее спутник, это лишь дело времени.
О себе рыжеволосая волшебница напомнила мощным астральным заклинанием, от которого Шару едва успел увернуться. Подобная оплошность разозлила его - если он впредь будет таким же невнимательным, одной раной не отделается. Нужно поскорее заканчивать это затянувшееся сражение. Тем более, когда на Шару летит противник с заряженным мечом.
Амалик выбросил вперед руку с секирой, встречая оружием лезвие зелгадисского меча. Это стало его ошибкой - встретившись с зачарованным клинком, астральное оружие мигом растворилось, причиняя мазоку еще больше боли. А потом в тело острым стержнем впился энергетический заряд, вызвав короткий хриплый крик - химере все-таки удалось добиться своей цели. Для монстра подобная наглость стала последней каплей - Шару сжал руку в кулак и выпустил в Зелгадисса новую энергетическую сферу. Только вот что-то подсказывало монстру, что противника так просто, как Лину или магов, не ранить. Уж слишком странная у него была энергия, подозрительного цвета и плотности кожа со странными наростами, отдаленно что-то напоминающая служителю Марю-о.
Что именно, додумать Амалик не успел - острый приступ боли прокатился по телу и заставил мазоку податься назад. Лицо исказилось злобой, а из пальцев вырвались еще три заряда, отправившиеся в магов, Лину и Зелгадисса. Сам же Шару вновь скрылся в подпространстве, тяжело дыша и морщась от боли. От плана дальнейших действий ему стало противно, однако, сейчас это был самый логичный ход.
Сбежать. Подло и трусливо. Но это поможет выжить и залечить раны.
Конечно, у Шару не было гарантий, что владыка оценит подобное поведение, и не добавит от себя лично того, что не успели сделать люди. Но бесславно погибнуть от рук магов, химеры и волшебницы он себе тем более не мог позволить. Так что решив передать свою жизнь в руки судьбы и Марю-о, Амалик сжал пальцами секиру и покинул черную астральную субстанцию...
--->Владения Гаава. Общий зал

Отредактировано Амалик Шару (08-11-2021 01:00:49)

+3

32

Проверка события Выход из нокаута
Вероятность: 0.5
Успех: Нет

0

33

На самом деле, Лина и не надеялась попасть в Амалика - ее сейчас занимала проблема понасущнее, а именно, выложить остатки сил на защитные заклинания и барьеры. Это все, что сейчас было возможным. Девушке не хотелось признаваться в том, что на ее душу уже начали накатывать волны паники. Если служитель Гаава будет продолжать в том же духе, иссякнут и ее хваленые магические силы, а физических на сражение с мазоку точно не хватит - даже раненый, он вполне способен раскидать людей, как беспомощных котят. Маги вымотались, Амелия слаба, а Зелгадисс в одиночку с таким сильным противником не управится. О самой Бандитоубийце и говорить не стоило - от магического истощения она уже едва держалась на ногах, пусть ни внешне, ни физически это ничем старалась не показывать. Конечно, вечно строить из себя неутомимую героиню из старых легенд у нее все равно не получится, и стоит приберечь те крупицы магии, которые остались. А пока выдохнувшая после последнего заклинания волшебница немного отступила назад и взялась за меч, напряженно вытянулась, готовая в любую секунду встретить лезвием внезапного врага.
Минуты казались вечностью, окружавшая девушку тишина становилась все невыносимее, а Амалик так и не торопился воспользоваться эффектом неожиданности и атаковать обессиленных людей. Конечно, он мог предположить, что его ждут, и напасть тогда, когда волшебники расслабятся и подумают, что враг сбежал. Приходилось лишь признавать бесспорное преимущество монстров в способности скрываться в подпространстве и возникать из ниоткуда, чтобы наносить сокрушительные удары, и при этом не бояться меча или стрелы. Оставалось только ждать и надеяться, что капризная судьба окажется благосклонна к и без того несчастным людям.
Лина устало выдохнула и медленно опустилась на землю, не в силах больше твердо стоять на ногах. Все равно ее сил и магии на то, чтобы отразить атаку, не хватит, и перед смертью и в прямом, и в переносном смысле, все равно не надышишься.
Ничего не изменилось. Никто из астрала не выскочил, и новые низшие демоны в поле зрения не появились, что уже вселяло в Лину слабую надежду на то, что судьба оказалась к ним более милостивой, чем Бандитоубийца думала. Стоило вознести благодарность Цефеиду и продумать план дальнейших действий.
- Кажется, он ушел, - сказать "сбежал" у волшебницы язык не повернулся, - Значит, и нам тут нечего торчать. Я предлагаю попробовать мой способ и вернуться в Сейрун с помощью орихалкового браслета. Если же не получится... то... кхм... Зелгадисс, придется снова воспользоваться твоим заклинанием.
Произнесла Инверс это крайне неохотно - ей не хотелось даже думать, что нужно химере для такого сложного заклинания и к каким последствиям оно может привести в мире мазоку. Да и сам Зелгадисс от повторного приручения брасс-демона явно будет не в восторге.
Девушка тем временем подошла к магам и осмотрела принцессу.
- Как она?
Глупый и бессмысленный вопрос, ответ на который читался на бледном лице Амелии. Ей срочно требуется медицинская и магическая помощь, с этим тянуть уже просто некуда.

+3

34

Учитывая, что в посте Амалика "из пальцев вырвались еще три заряда, отправившиеся в магов, Лину и Зелгадисса.", а в посте Лины "выложить остатки сил на защитные заклинания и барьеры", считаю, что Лина и маги находятся под единым барьером, и 2 из 3 атак Амалика предназначаются им.
Так что бросать "кубик" буду на две атаки:
- Первая учитывает щит, т.е. вероятность успеха атаки будет 0,6-0,1=0,5.
- Вторая в случае неудачи первой также будет с учетом щита, т.е. 0,7-0,1=0,6.
- Вторая в случае успеха первой атаки будет успешна с вероятностью 0,7, т.е. без учета щита, который, логично, должен будет сломаться, чтобы обеспечить успешность первой атаки.

Пост отпишу в ближайшие несколько дней после проверки событий. До того, как посты будут отписаны, можно оспорить вышеописанные вероятности и перекинуть "кубик".

0

35

Проверка события Первая атака Амалика
Вероятность: 0.5
Успех: Да

0

36

Проверка события Вторая атака Амалика
Вероятность: 0.7
Успех: Нет

0

37

Волшебникам ничего не оставалось, кроме как собрать последние силы на поддержание защитного барьера и надеяться, что у Лины и Зелгадисса ещё хватит сил и умений, чтобы сдержать натиск мазоку и, может быть, каким-то чудом заставить его отступить. Хоть ненадолго, чтобы у всех них появилась возможность покинуть это место.
К счастью, без лишних слов волшебница и её компаньон поняли, что от сейрунских магов в дальнейшем помощь будет практически нулевая. Выпустив мощное заклинание в противника, Лина переключилась на помощь в поддержании магического щита, пока Зелгадисс продолжал атаковать мазоку, стараясь не дать ему возможности вновь напасть на остальных. И пусть атака Лины не причинила никакого вреда Амалику, умелое комбинирование Зелгадиссом заклинаний и атак мечом было более успешным.
Всё ещё находясь под не слишком надёжной, как показал предыдущий опыт, защитой магического барьера, волшебники наблюдали за сражением. Вот столкнулся заряженный магией меч Зелгадисса и алебарда монстра, приводя к неожиданному результату – мазоку вновь был ранен. Неужели у людей ещё действительно был шанс спастись? Только вот монстру такой исход не понравился – разозлившись ещё больше, он выпустил серию энергетических атак, явно намереваясь покончить со всеми противниками разом.
Прилагая все возможные и невозможные усилия, маги концентрировались на удержании защитного барьера – если атаки Амалика достигнут столь кучно собравшихся людей, исход будет печальным. И, увы, несмотря на всё желание, несмотря на все приложенные силы, давали о себе знать усталость, магическая истощенность и полученные раны – если в прошлый раз барьер колебался, но выстоял, то в этот раз заряд, выпущенный Амаликом, был столь силён, что магический щит не выдержал. Лишь помощь Лины Инверс позволила хоть ненадолго сдержать и хоть немного ослабить атаку, прежде чем она наконец пробила выставленный барьер.
Мощный сгусток энергии развеял и без того слабую магическую защиту и ударил в группу магов. Больше всего досталось тем, кто стоял в первых ряда – на них пришлась основная сила удара. Некоторые оказались оглушены и дизориентированы. Невыносимая боль и вопли пострадавших волшебников наверняка придали мазоку немало сил.
Столкновение было достаточно сильным, чтобы отбросить людей в сторону. Возможно, это и спасло их от участи куда более печальной – второй заряд был выпущен Амаликом в Лину, так что двигался по схожей траектории и в итоге ударил рядом с тем местом, где мгновениями ранее выставленные магические барьеры Лины и магов Сейруна соприкасались. Двух столь направленных энергетических ударов волшебники уже бы не выдержали.
Пара наименее пострадавших человек попыталась вновь сотворить заклинание, чтобы защитить хотя бы принцессу – возможно, если у Лины и Зелгадисса не будет балласта в лице обессилевших магов, они сумеют сбежать и спасти Амелию. Но их усилия были тщетны: на миг появляющаяся завеса магии буквально сразу же исчезала – сил на поддержание заклинания ни у кого уже не было. Волшебники понимали, что следующая атака уже станет для них последней. Но они были не в силах ничего более предпринять.
Но почему-то не было никакой следующей атаки. Постепенно приходя в себя и осознавая ситуацию, волшебники понимали, что каким-то чудом они все были спасены – никто не понял, что произошло и как так случилось, но Амалика поблизости больше не было, и появляться вновь он не спешил. Теперь было время перевести дух, восстановить хоть какие-то силы и убраться подальше от владений мазоку.
К волшебникам подошла Лина и поинтересовалась состоянием принцессы.
Плохо, – не глядя на рыжеволосую, отозвался один из тех людей, что сидели сейчас возле принцессы. – И не только ей.
Увы, быстро оправились далеко не все – несколько человек ещё лежали без сознания после того, как их отбросило ударом, ещё некоторые были ранены, но хотя бы подавали признаки жизни. В текущем состоянии маги не только принцессе, но и сами себе не сильно-то смогут помочь.
Если есть хоть какой-то шанс убраться отсюда, нужно действовать. Пока ещё не слишком поздно…
Оставалось лишь надеяться, что произойдёт ещё одно чудо и в конечном итоге все смогут вернуться в Сейрун живыми.

+2

38

Зелгадисс атаковал практически наугад, до последнего надеясь на глупую удачу, которой никогда до сего момента не доверял. Просто потому, что у него больше не осталось магических сил, и встречать врага теперь придется грудью и мечом. Убедиться в этом химере пришлось лично - атака ударила по оружию, заставив зачарованное лезвие пойти резонирующей волной, передающейся Грейвордсу, но на этом злоключения мага и закончились - верный меч спас своего владельца, приняв на себя весь урон, предназначавшийся Зелгадиссу, о чем красноречиво говорил оплавленный до вида бесполезной железяки клинок, вызывающий легкое сожаление и практичную мысль о том, что меч придется заменить. Впрочем, учитывая бой и урон, полученный от показавшегося бесконечным сражения, меч был самой маленькой жертвой, все могло закончиться гораздо хуже.
Он услышал тяжелую фразу Лины и устало прикрыл глаза. Зелгадисс понимал, что, в случае провала первого плана, не останется ничего иного, как снова воспользоваться тем сомнительным заклинанием, которое, возможно, станет последним в его жизни. Грейвордс смертельно устал, тело требовало отдыха и восстановления, а магическая сила и вовсе почти не ощущалась. Стоит ли говорить о Лине, которая до этого и вовсе потеряла способность колдовать, и  восстанавливалась медленно и тяжело.
Мужчина повернул голову к магам. Вот уж кому досталось больше всех, последняя атака исчезнувшего в астрале мазоку и вовсе сократила ряды дееспособных колдунов больше чем наполовину, а тех, кто еще стоял на ногах и пытались поддерживать силы Амелии, было жальче всего, ведь маги попросту могут погибнуть от истощения, так как магия, не найдя иного источника сил, может попробовать черпать энергию из физических показателей. Грейвордс никогда не сталкивался с этим, однако, на ум быстро приходило заклинание Resurrection, которыми пользовались храмовые девы вроде Сильфиль, в процессе которого использующий восстановление отдавал большую часть, а зачастую, и все свои физические силы, это значит, такой исход был вполне вероятен, и до него лучше не доводить.
Зелгадисс выпрямился, по выработанному рефлексу вернул искореженный меч в ножны и медленно направился в сторону магов и Лины.
- Он прав. Времени у нас нет. Лина, давай попробуем твой способ. Терять нам нечего.
Грейвордсу не хотелось даже думать о том, что они будут делать, если не сработают оба варианта. Перспектива рано или поздно, погибнуть от клыков и когтей низших демонов, а может, от силы приспешников Гаава, его не устраивала, и не одного его. К тому же, в Сейруне наверняка уже начали волноваться за них, и первым, кто безрассудно может броситься на поиски и спасение, будет сам кронпринц.
Химера посмотрел на людей. Больше всего на свете ему хотелось сейчас владеть заклинанием исцеления, поскольку Recovery только навредит ослабленным магам. Но, увы, оставалось только осматриваться по сторонам и надеяться, что из кустов не выпрыгнут новые отряды низших демонов, с которыми никому уже не справиться.
- Лина. Давай же!
В голосе мага скользнула такая несвойственная ему нетерпеливость - оставаться в этом проклятом месте Зелгадисс больше не желал ни единой секунды.

+2

39

Проверка события Удастся ли Лине использовать орихалк?
Вероятность: 0.5
Успех: Нет

0

40

Лина медленно обвела взглядом спутников. Не нужно быть медиком, чтобы понять, насколько тяжела ситуация. На лицах магов проступила бледность и следы смертельной усталости, Зелгадисс еще держался, но явно, на последних силах, не падая лишь благодаря чувству собственного достоинства и природному упрямству. Химера тяжело дышал, а темно-синие глаза устало закрывались - напарнику тоже требовался отдых. А уж об Амелии и говорить не стоило - оставалось лишь удивляться тому, насколько силен ее дух и натренировано тело, поскольку любой другой человек после таких ран уже наверняка скончался.
Инверс не сразу заметила, что волшебников стало меньше. Больше половины лежало в бессознательном состоянии на земле - последняя атака Амалика оказалась для людей решающей, и, если бы служитель Гаава надумал бы сейчас вернуться, то добить магов ему не составило бы никакого труда. Однако, предоставлять ему такой возможности Лина не собиралась. Маги и Зелгадисс правы - пора убираться отсюда, и как можно скорее. Обитатели владений Гаава могли вернуться с минуты на минуту, а дать им еще один бой никто не сможет.
- Ладно-ладно! Не торопи меня! - проворчала девушка и принялась выуживать из глубокого кармана орихалковый браслет. Едва ли не физически чувствуя обращенные к ней взгляды, Лина еще раз осмотрела свою находку, стараясь не показывать своим спутникам, что понятия не имеет, как "активизировать" этот самый процесс возвращения из астрала в человеческий мир. Конечно, она знала кучу заклинаний, но пока в голову не приходило ни одно, которое могло подойти к этой ситуации. Оставалось попробовать то, что физически могло куда-либо их всех перенести.
Лина махнула рукой Зелгадиссу, кивком головы указала на бессознательное тело незнакомца, требуя взять его с собой, потом направилась к магам. Дождавшись, пока все соберутся вокруг нее, опустила руку с браслетом поближе к земле.
- Пусть каждый возьмется за браслет, Амелию и незнакомца возьмем за руки. Я попробую перенести нас обратно.
Следовало начать с простой магии, ведь пока не попробуешь, не узнаешь.
Повинуясь словам заклинания, талисманы вспыхнули алым светом, а маги и Зелгадисс крепче вцепились в орихалк.
- Ray Wing! - брякнула Лина первое, что пришло в голову, обращая волшебную силу на браслет.
Однако, вместо мощного потока ветра и возможной реакции браслета на заклинание, людей слегка подбросило в воздух и вернуло на то же место, на котором они все сидели.
- Проклятье! - в сердцах выдохнула Инверс и злобно уставилась на артефакт, словно рассчитывая, что у него проснется совесть, и орихалк, пусть и с опозданием, но откроет окружающим свои чудесные свойства, и перенесет всех домой.
- У кого-нибудь есть еще идеи? - спустя две минуты гробового молчания спросила волшебница заметно упавшим голосом, попутно размышляя о том, не использовать ли еще какое-нибудь заклинание.

+2

41

Все с ожиданием и надеждой смотрели на Инверс - ни у кого больше уже не было достаточно сил, чтобы что-либо предпринять.
План волшебницы был прост и, возможно, наивен, но все остальные маги последовали её указаниям и взялись за браслет. При этом поддерживая тех, кто был без сознания, и не мог действовать самостоятельно.
И вот заклинание произнесено, но... ничего не произошло. Вздохи разочарования послышались с разных сторон. Повисла гнетущая тишина - кажется, все свыкались с мыслью, что им всем суждено погибнуть здесь.
- Мне кажется, орихалк может действовать не так... - неуверенно высказал предположение один из магов. - Мне не доводилось применять его в таких условиях, конечно, но... он ведь не катализатор для усиления чар... Можно я попробую?
Маг взял браслет из рук Лины и остальных. Обхватив его обеими руками и поднеся к груди, он закрыл глаза. Спустя пару мгновений браслет слегка засветился ореолом тусклого света. Но тут маг закашлялся, так что поспешно закрыл рот одной рукой, протягивая браслет Лине обратно. Когда волшебник убрал руку, было заметно, что кашлял он уже кровью.
- У меня недостаточно сил... - произнёс он заметно более слабым голосом. - Но... используй собственную астральную сущность, как источник... чтобы вырваться из этого астрального мира... орихалк откликнется.

+1



Создать форум. Создать магазин