Решил добавить немного информации об игре, а то всё скрины с моими комментариями х))
Slayers (SFC) - вторая выпущенная игра по Slayers. Издательство Banpresto. Выпущена игра 24 июня 1994 для платформы Super Famicom. Сама игра называется просто Slayers, но чтобы не путать с другой игрой с тем же названием для другой платформы к названию приписывают SFC или ещё встречается приписка SNES.
Сюжет
Это Zeros-овская отсебятина о начале игры, а то он стал читать на вики, чтобы взять оттуда и перевести, но там спойлеры!
Житель одной деревни находит на окраине рыжеволосую девушку без сознания. Благополучно притащив ее в деревню, он убеждается, что эта девушка никто иная как Лина Инверс, поэтому советом деревни было решено отправить ее на разборки с гоблинами, очень досаждающими местным жителям. Сама же Инверс... абсолютно ничего не помнит! Ладно, имя напомнили, уже хорошо, но как разбираться с гоблинами и прочими тварями, если не помнишь ни одного боевого заклинания??? К счастью, на помощь приходит местная жительница, хоть магией она не обладает, зато оружием немного владеет, так что победить главаря гоблинов удается. Жители деревни благодарны, но... не отправилась бы ты, Линочка, еще и гидру в соседних горах-лесах уничтожить? Так и начинается путешествие Лины по землям Полуострова, из города в город, от гильдии к гильдии, от одного убежища бандитов к другому, чтобы вспомнить себя, вновь обучиться заклинаниям, найти своих друзей и всё же выяснить - кто посмел лишить памяти великую и гениальную красавицу-волшебницу Лину Инверс???
Геймплей
Тоже Zeros-овская отсебятина
Локации
Основным персонажем, то есть Линой, ходим туда-сюда по разным локациям. Компаньоны, присоединяющиеся и отсоединяющиеся к нам и от нас в основном нас не спрашивая, ходят за нами хвостом.
Со всеми NPC можно говорить, иногда они дают задание, иногда полезные сведения, иногда просто о чем-то говорят. Со всеми предметами интерьера и текстур можно взаимодействовать, а именно их обыскивать на предмет нахождения чего-то полезного (но обыскивать совсем всё быстро надоест).
В городах, деревнях и прочих селениях есть гостиницы, в которых можно поесть (осторожно! Еда может оказаться невкусной!) и поспать, магазины, в которых можно купить всякие полезные (и не очень) предметы, и оружейные лавки, где можно купить различные доспехи и оружие. Так же можно заходить во все дома и обыскивать шкафы, комоды и сундуки, никто ругаться не будет
Предметы надеваются и применяются из меню. Так же в меню можно посмотреть информацию о любом персонаже, который сейчас в составе команды, там же показаны и заклинания, которые может применять персонаж. Заклинания лечения можно применять вне битвы опять же из меню, боевые заклинания - только во время боя.
Карта
Переход между локациями осуществляется с помощью карты, которая отображается, когда мы выходим из города, деревни или другой локации. Новые локации появляются на карте тогда, когда нам о них расскажет кто-либо из наших компаньонов или NPC. На карте показывается единовременно только одно королевство/империя, королевства/империи меняются так же на карте.
Бои
Если вы находитесь вне населенных пунктов, то есть ходите по локациям лесов, гор и прочих местностей, то на каждой клетке игрового поля есть вероятность, что на вас нападет местная живность. Виды живности рандомны, но для каждой локации обитающая живность своя. Так же бой может начаться и после диалога с каким-нибудь NPC, но это сюжетные бои, не рандомные.
Сами бои пошаговые. За один ход персонаж может или атаковать противника оружием, или атаковать заклинанием, или применить заклинание на напарника, или применить какой-либо предмет, или выполнить специальное действие (у каждого персонажа свое), или не атаковать, а защищаться. Так же из не сюжетного боя можно сбежать.
Есть несколько тактик боя, которые можно выбирать в меню или спец-действием Лины в бою. От выбранной тактики зависит, будете ли вы в бою играть только Линой, а остальные будут атаковать ту же цель или действовать самостоятельно, или будете руководить действиями всей команды.
Очередность ходов не постоянна - она зависит от значения характеристики скорости персонажа. Чем она выше, тем быстрее наступит его очередь, так что один персонаж может обогнать другого или противников.
Если у одного из членов команды закончилось HP, то его можно вернуть в бой с помощью заклинания RESURRECTION. Если же у всей команды закончилось HP, то, увы, Game Over, но доктор в ближайшем населенном пункте с радостью вас вылечит, даже бесплатно)
Особое внимание хотелось бы обратить на особенности боя персонажа по имени Нага
Этот персонаж не слушает ваших команд и сам решает, какую цель и каким образом атаковать, предпочитает магические атаки, даже когда это не нужно или бесполезно, поэтому MP у нее заканчивается быстрее, чем у других.