Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Объявление

Новости ролевой (06.11.22)

Амалик вынужден был отступить, оставив Лину и магов Сейруна весьма в потрёпанном состоянии...

Лина и маги пытаются найти способ вернуться в Сейрун...

Зеллос продолжает разбираться, как связаны мазоку с событиями в Сейруне...

Новости форума

Мы живы. Ну типа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » О мире Slayers » Путеводитель по Миру Рубак


Путеводитель по Миру Рубак

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sd.uploads.ru/t/b2eKd.png

Вот немного о самом Мире Рубак.

Определённые места:
Атлас
Сайрааг
Столица Белой магии, Сейрун
Манэ
Визенди
Гурия
Драконий пик
Безельд
Солярия
Тельмурд
Кримзон
Королевство Зефилия
Горы Катаахо

Зефилия-родина Лины.Считается что это место рождения великих людей.Даже сам Рыцарь Цефиида , по слухам, работает там официанткой. Эта земля является отличным местом для смелых и сильных людей.

Горы Катаахо

Так же известные как “святые горы”, охраняемые Королём Водяных Драконов, но после Войны Воскрешения Короля Демонов, они стали базой Короля Демонов Севера. Так же в “Святых горах” обитают Драконы Димоса.

Центры правления Рубинооких Демонов-Лордов

Повелитель Ада Фибризо правит Пустыней Разрушений, расположенной к востоку от Гор Катаахо. К западу находиться Море Демонов, под управлением Глубоководного Дельфина; Остров Волчьей Стаи, расположенные на юге, являются владениями Великой Королевы-Зверем Зелас Металлиум. Дайнаст Граушерра управляет Северным Полюсом.

Сейрун.

Столица белой магии, родина Амелии.Город священников и магии(белой, шаманской и духовной).Часто подвергается разрушениям благодаря Амелии и Линочке и в такие моменты Амелия примыкает к рубакам спасаясь от гнева папули Филионела.

Сайрааг.

Родина Сильфиль и также город белой магии.Главное в нем священное Древо Флагун под которым хранятся останки знаменитого чудища Занафаара.Город священниц.Был полностью уничтожен во время войны с Копи-Резо, потом возрожден хеллмастером Фибризо в качестве приманки для Лины а потом снова уничтожен(древо Флагун также погибло :(

Отредактировано Zeros (02-11-2017 21:23:06)

0

2

Пусть тоже побудет тут, пока раздел справочной информации еще не заполнен нормально)
Превью кликабельно:
http://forumupload.ru/uploads/0003/62/30/2/t697030.jpg

0

3

Культура

   Люди мира Slayers выглядят и ведут себя как самые настоящие... э, люди. Обожают веселиться по любому поводу, выпивку на халяву и романтические истории; они дерутся между собой как в трактирных драках, так и в многовековых фестивальизнуряющих войнах.
   А особенно люди любят совать свой нос в сложные загадки мироздания. Не пройдет и недели, как у какого-нибудь среднестатистического мага появится мыслишка о личном бессмертии, мировом господстве или воскрешении Шабронигдо. Подобные типы являются любимыми клиентами всяких ушлых монстров, делающих эту мелкую проблемку крупной. Внутри барьера магия так широко распространена, что на десять обычных людей приходится один волшебник. Честно говоря, магическими способностями обладает большая часть людей, но не все увлекаются магией. Человеческие маги зачастую не слишком сильны, но упорны; среди них порой попадаются настоящие гении, вроде Лея Магнуса, Резо Грейвордса или Шазарда Руганди. Также существуют люди, способные общаться на ментальном уровне с драконами. Например, лорд Калверт и его дочь Марлен обладали такими способностями.
   Живут люди везде, где только можно: человеческие обычная жизньнаселенные пункты встречаются повсеместно, изживая волей-неволей местное население. Часто города и даже деревни отличаются особой архитектурой, местной кухней или специфическим родом деятельности. Например, Москита является центром театральной жизни, Сейрун – столицей белых магов, а Мипрос знаменит своими горячими природными источниками.
   Человеческая культура напоминает западноевропейскую: в костюмах обывателей, их вещах и домах встречаются одновременно отголоски средневековья и XIX века. Для развлечений существуют бродячие театры, аттракционы, выступления певцов, гипнотизеров и прочих личностей сомнительного сорта.
   Люди не могут, ну, просто не могут спокойно жить без выяснения отношений, плавно-резко перетекающих в конфликты как локального, так и глобального масштаба. Поэтому неудивительно, что в городах и деревнях много странствующих наемников и волшебников. Наемниками чаще всего становятся молодые люди, пустившиеся разбойникив путь за приключениями, но встречаются и матерые бойцы. На дорогах таятся банды разбойников, грабящих случайных прохожих, не разбирая возраста и социального положения. Вооружены бандиты обычно слабо, но в крупные банды, вроде Драконьих Клыков или Драконьих Отпрысков Мачо, достаточно многочисленные и дисциплинированные, иногда входят колдуны или волшебницы. Таким бандформированиям не страшны ни военные, ни наемники, однако у них вызывает священный ужас имя знаменитой бандитоубийцы Лины Инверс.
   Еще больше, чем подраться, люди любят покушать. Даже в самой захолустной деревушке можно отведать невиданное по своей вкусовой концепции блюдо. Такое разнообразие зависит от промысловой специализации населения: если в городке занимаются ловлей рыбы, будьте уверены, что вам на стол подадут рыбный суп или жареного кальмара.
   А еще послушницабольше, чем еду, люди любят деньги! С товарно-денежными отношениями при международных странствиях трудностей не возникает – в любой стране деньги делают из драгоценных и полудрагоценных металлов. Замечательно подходят при обмене драгоценные камни, магические артефакты.
   Люди также религиозны – они поклоняются четырем Богам-Драконам. Почти в каждом крупном городе есть храм или святилище, где поклоняются верховным божествам и проходят обучение послушники, готовящиеся стать жрицами и священниками. Существуют крупные центры для подготовки религиозных деятелей, вроде городов-королевств Фемиль и Сейрун.
   У каждого народа есть своя собственная культура, но говорят они все на одном языке. Это позволяет путешествовать без особых трудностей. Также способствуют путешествиям открытые границы между странами. Однако из-за барьера, что был создан четырьмя Лордами Мазоку, магисущества внутри него не могли покинуть его долгое время. Поэтому существуют некоторые различия между жителями внутри барьера и снаружи. Если за пределами барьера хорошо развиты технологии, пороховое оружие, а магией могут пользоваться лишь единицы, то внутри барьера магия не является чем-то удивительным и является явлением повсеместным, хотя механика находится в зачаточном состоянии.
   Образованных людей в мире Slayers не так уж и много. Чаще всего это священники, маги или аристократы. Жизни таких людей постоянно связанны с книгами, манускриптами или документами. Однако и простые люди могут пройти обучение при крупных храмах, что находятся в городах, или же научиться письму у грамотных родственников.

0

4

Расы и виды
Мир Slayers населяет множество самых разных существ. Созданные искусственным путем или рожденные естественным образом, они живут где-то в мире Цефеида. Узнайте о них побольше.
Гуманоиды
   Гуманоиды и прочие человекообразные существа являются самыми многочисленными и разнообразными существами мира Цефеида.
эльфы     Эльфы обитают в труднодоступных местах; со своих коренных земель их планомерно вытеснили люди. Представители этой расы живут дольше, чем люди, а еще считается, что они умнее и у них больше особых способностей. Эльфы активно участвовали в Войне Падения Мазоку, занимаясь при этом исследованиями, результат которых должен был помочь победить монстров. Некоторые из этих экспериментов оказались неудачным – орудие крупномасштабного разрушения Лунгаст может служить отличным примером. В данный момент эльфы живут скрытно, стараясь избегать встреч с людьми.
люди     Люди – существа, наделенные не самыми сильными магическими способностями, не самым развитым интеллектом и не самой большой физической силой, но благодаря своей приспосабливаемости, выносливости и изобретательности являются самой многочисленной расой мира Цефеида.
тролли     Тролли – волшебные существа, наделенные огромной физической силой, потрясающей способностью к регенерациям, слабым интеллектом и злобным нравом. Они сильны, выносливы и быстры. Их кожа очень тверда, поэтому их трудно ранить. Часто становятся наемниками у всяких темных личностей.
огр     Огры внешне довольно похожи на троллей, но в отличие от последних не обладают способностью к самовосстановлению. Несмотря на дурную репутацию, они достаточно приветливы к некоторым человеческим созданиям и могут даже поиграть с ними в игру под названием «Борцы Деревни Справедливости патрулируют запретный лес».
гоблины     Гоблины обитают в темных лесах, где человек – редкий гость. Несмотря на физическую силу, наемниками не работают, предпочитая жить подальше от людей. Гоблины не агрессивны, ростом по грудь взрослому человеку, но ужасно раздражительны, однако, если отвлечь их внимание, то можно избежать столкновения с ними. Предпочитают передвигаться на открытых территориях ночью, трусливы.
берсерки     Берсерки – идеальные наемники: хорошо дерутся, но предпочитают работать в группе со своими соплеменниками. Они обладают огромной силой, ростом чуть выше человеческого и отличной скоростью.
орки     Орки – небольшие существа со свиноподобными мордами. В битвах берут количеством, а не качеством. Их мясо может использоваться для приготовления еды.
зверолюди     Зверолюди обладают разумом, но у них меньше интеллекта, чем у людей, хотя физически имеют некоторое сходство с ними. Иногда появляются благодаря магии. Живут в деревнях и занимаются сельским хозяйством, но порой идут в разбойники или наемники. К зверолюдям можно отнести Лисов и других существ с человекоподобным телом и головой какого-нибудь животного.
оборотни     Вервольфы или оборотни – волшебные существа, выглядящие как люди и способные менять свою форму тела. Есть такие оборотни, которые превращаются в полнолуние против своей воли и в эти моменты не могут контролировать себя, становясь похожими на зверей; а есть и такие, которые могут превращаться когда угодно по желанию, сохраняя свое сознание. Существуют и такие, что имеют голову волка и человеческое тело. Считается, что оборотни, удивительно сильные создания, очень агрессивны, но это не всегда так.
ящер     Ящеры встречаются как во внешнем мире, где территории засушливы и малонаселенны, так и во внутреннем (например, близ королевства Фемиль). Служат наемниками или разбойничают. К магии не приспособлены, могут говорить на человеческом языке.
рыбочеловек     Рыболюди живут поблизости от водоемов. Хоть они могут свободно передвигаться по суше, но вода – их стихия. Пусть у них есть руки и ноги, но размножаются они тем же способом, что и обычные рыбы. Рыболюди обладают развитым интеллектом, их быт и жилье похожи на человеческие.
вамант     Ваманты – насекомоподобные существа, как и многие другие создания мира Slayers предпочитающие наемническую жизнь. Их тела похожи на человеческие, но голова и конечности – богомола. Не блещут умом, поэтому в битве стараются брать количеством.
песчаный народ     Песчаный народ живет во внешнем мире в жаркой пустыне. Маленького роста, скрытные. Много лет хранят легендарный меч. Миролюбивы, живут в шатрах.
Драконы
   Драконы или Рюзоку являются самой сильной расой за исключением мазоку. Все драконы как правило обладают сходной внешностью: они огромны, у них громоздкое, но гибкое тело.
   Существует много разные видов драконов: есть разумные и не очень, опасные и дружелюбные (как Мэрилин, играющая со стариками из Деревни Справедливости), способные и не способные летать, «говорить» на человеческом языке. Менее разумные виды иногда используются людьми для разных целей: в армии, как домашних животных, как пищу. В драконьей армии лорда Калверта рюзоку показали себя послушными и преданными солдатами. Однако низшие виды драконов в большинстве случаев довольно агрессивны, чем заслужили для всех представителей своей обширной и разномастной расы плохую репутацию.
   Все виды драконов можно представить в качестве пирамиды. Мы опишем их, начиная с верхушки.
древние драконы     Древние драконы считаются вымершим видом. Они были меньше, чем золотые драконы, но не уступали им по интеллекту. Также, как и золотые драконы, могли принимать облик человека. Считается, что один черный дракон обладал могуществом тысяч таких, как золотые драконы.
   После гибели Бога-Дракона Воды в битве с Шабронигдо золотые драконы возжелали новую силу, способную противостоять монстрам, – Галвейру. Этот артефакт хранился у древних драконов, которые не захотели вступать в войну, потому как считали, что насилием нельзя победить насилие. Они полагали, что использование такой мощной силы нарушит баланс мира, и запечатали ее в своем храме. Однако золотые драконы боялись, что древние когда-нибудь вскроют печать и используют Галвейру против них. Поэтому они решили уничтожить древних, не щадя никого. Золотым драконам это почти удалось – уцелел лишь Валь. Барьер, защищающий Галвейру, золотые драконы окружили новыми барьерами, а затем запечатали храм, чтобы никто не смог найти это Оружие Света. Таким образом, прошлое, связанное с древними драконами, постепенно забылось, но Валь, позже с помощью Дракона Хаоса ставший Вальгаавом, не мог простить их за то, что они сделали.
золотые драконы     Золотые драконы, называемые также Драконами-Повелителями, считаются самыми могущественными и умными представителями своей расы. В бою пользуются древней божественной магией, отголоски которой известны людям как «белая магия», копьями и Лазерным Дыханием. Кроме того, способны трансформироваться в человека, чтобы не привлекать к себе внимание в мире, где люди являются одной из самых многочисленных рас.
   Ко всему прочему золотые драконы поклоняются и служат четырем Богам-Драконам, Шинзоку, которые выглядят как драконы. Обычно отдельный клан поклоняется одному Богу-Дракону: во «внешнем» мире Филия служила в храме Бога Дракона Огня, а драконы на Драконьем Пике молятся Богу-Дракону Воды, воспоминания которого они и стерегут. Изредка золотые драконы общаются с людьми и эльфами.
   Золотые драконы принимали активное участие в Войне Падения Мазоку, когда их раса понесла огромный численный урон от монстра Кселлоса, а сами они уничтожили древних драконов из-за Оружия Темной Звезды – Галвейры.
дракон Димос     Драконы Димос – малочисленный вид рюзоку, обитающий исключительно в горах Катаарт. Они крупнее и сильнее золотых драконов, с кланом которых они защищают источник абсолютных знаний, последние мысли умиравшего Бога Дракона Воды – Пречистую Библию. В битве используют «Дыхание Пустоты», а их кожа обладает повышенной сопротивляемостью к магии. Поэтому победить данного представителя расы драконов можно только заклинанием, действующим на астральное тело.
белый дракон     Белые драконы могут говорить на человеческом языке и имеют хорошо развитый интеллект. Хотя они миролюбивы и порой даже дружелюбны, но стараются жить в одиночестве в горном и холодном климате. Быстро летают и имеют особую атаку – Холодное Дыхание, способное заморозить цель.
синий дракон     Синие драконы также разумны, способны летать и могут говорить на человеческом языке. Среди разумных сородичей считаются не слишком умными, но это скорее из-за присущего им вредного и раздражительного нрава. Могут использовать Огненное Дыхание.
   Низшие виды драконов не слишком разумны, порой агрессивны и жестоки. Хотя встречаются и исключения.
речной дракон     Речные драконы – рюзоку, живущие в пресных водах, то есть в реках и глубоких озерах. Обладают мощным хвостом, способным одним ударом разбить судно в щепки. Их мясо является вкуснейшим блюдом для гурманов со всего мира. Однако, оно достаточно трудно в приготовлении, и, не зная секретов, связанных с его готовкой, можно отравиться: мясо ядовито! К тому же поймать и умертвить такого дракона, не повредив его тушу, очень трудно. Только редкие единицы знают, как убить речного дракона: его загривок является самым незащищенным местом в теле дракона, так что до его нервов можно добраться обычным кухонным тесаком.
морской дракон     Морские драконы – это драконы, обитающие в морских глубинах. Как и все их собратья стараются жить подальше от жилищ людей, но в зависимости от причин могут нападать на морские суда. Обладают твердой, защищенной от заклинаний и холодного оружия чешуей. Внимание, морские путешественники! Среди морских драконов встречаются извращенцы!
плазменный дракон     Плазменные драконы, как и большинство низших рюзоку, не отличаются высоким интеллектом и не способны к магии, однако их Электрическое Дыхание весьма разрушительно. Известно, что Рыцарь Цефеида Луна Инверс убила плазменного дракона обычным кухонным ножом, когда он напал на ее родной город.
черный дракон     Черные драконы огромны, жестоки, огнедышащи и очень злобны. Однако, при этом они способны оценить человеческую доброту и отплатить той же монетой. Свое название они получили из-за цвета своей иссиня-черной шкуры.
гидра     Гидры – гигантские змеи с большим числом голов и способностью к быстрому восстановлению, с помощью которой могут приращивать даже отрезанные головы.
Нежить
   Нежитью называются существа, умершие, но сохраняющие видимость жизни. К примеру, это может произойти из-за сильного проклятья: монстр Джейлок любил превращать жителей Мипроса в зомби, также поступал со своими «гостями» и вампир Штайндорф.
вампир     Вампиры – волшебные существа, способные принимать различные формы и питающиеся человеческой кровью. Обладают неслабой магической силой, однако слишком сильно любят длинные, пространные речи, эффектные представления и забавы со своими жертвами. Говорят, что они превосходят обычного человека по всем параметрам.
зомби     Зомби и скелеты – мертвецы, в которых с помощью магии поддерживается подобие жизни. Встречаются в любом месте, пригодном для обитая черного мага, сильного мазоку или вампира. Зачастую агрессивны, а вместе с тем омерзительны. Являются верным оружием для запугивания юных волшебниц. Управляются с помощью заклинания Некровуду, что по силам только опытному волшебнику. Эта нежить будет выполнять все приказы своего создателя, но может понимать только элементарные команды. Однако маг высокого уровня может создать такого зомби, который сможет разговаривать и даже шутить.
дурхан     Дурханы выглядят как скелеты, облаченные в доспехи. Обладают некоторым интеллектом и служат своему создателю.
дурханы     Помимо упомянутых выше существ дурханами называют одушевленные доспехи. Нельзя сказать, что дурханы агрессивны или миролюбивы: их поведение зависит от того, каким был человек, душа которого вселилась в доспехи, однако перед обывателями они все стараются держать «марку» – выглядеть жутко и страшно.
призраки     Призраки – души, не нашедшие успокоения после смерти. Убить в большинстве случаев не могут, зато причиняют достаточно много неприятностей. Сильные маги или магические существа, вроде вампиров, способны подчинить их своей воле и управлять ими. На местах большого скопления призраков часто строят святилища, чтобы оградить души от мира живых. Сражаться с ними можно с помощью магии астрала и белой магии.
Магические создания
   Мир Slayers населяют различного вида магические существа, зачастую созданные искусственным путем с использованием магии.
копии     Копии создаются с использованием частички живого существа – будь то кровь, ноготь или даже волос. Копии могут обладать теми же способностями, что и оригинал, но не сохраняют его память. Подобное создание без примесей других существ чаще всего не так полезно, как соединенное с другим видом: копии Врумугуна пытались взять числом, но не обладали экстраординарной силой, как впрочем, и сам оригинал; зато копия Резо, соединенная с монстром, была чрезвычайно сильна, даже не обладая знаниями Красного Священника.
химеры     Химеры – соединение жизненных форм. Если взять по кусочку от разных созданий, можно создать новое существо. Чтобы создать химеру, не надо обладать большой магической силой, но если маг обладает хорошими познаниями, то его химера будет необычной во всех смыслах. Порой алхимики создают химеру уже на основе живого существа – как было с Зелгадисом или как хотел сделать с Линой Диол. Существует особый вид химер, способ создания которых описан в Пречистой Библии, известный как Занафар.
големы     Големы – существа, внешне напоминающие скульптуры. Не обладают душой. Их создают для тяжелых работ или даже для войны. Один из способов создания големов – механический. Такие големы контролируются с помощью механизмов, встроенных внутри портативно, или же это делает человек, находящийся внутри голема. При создании големов, которые могут быть самого разного размера, используется магическое ядро, однако, если от голема не требуется звукового эффекта, колебания тела или магических лучей, он может обойтись и без него. Существует еще один способ создания големов – магический. Эти големы создаются с помощью волшебства из «подручных» средств – горных пород, земли, льда... Такие создания слушаются приказов создателя – ими не надо управлять с помощью каких-нибудь механизмов. Такие големы имеют зачатки разума, если их создатель поместит в него какой-нибудь дух. И хотя у них нет души, у них могут быть эмоции.
души Фей     Души Фей – даже в Гильдии Магов никто не может с уверенностью сказать, что это такое. Но ходят слухи, что это души умерших людей, которые пока не очищены для перехода в мир иной. Похожи на маленькие святящиеся шарики.
демон     Демоны – существа, живущие во тьме подобно мазоку, но физически они совершенно другие. В отличие от монстров они обладают физическим телом, поэтому некоторые мазоку низкого уровня объединяются с демонами. Несомненно, демоны причиняют только вред и не делают людям ничего хорошего.
Животные и растения
   Животные и растения не многим отличаются от известных нам. Существуют весьма опасные виды растений, но они встречаются не повсеместно. Некоторые люди «связаны» с определенными животными; они могут попросить их сделать что-нибудь. Например, Нага связана с медузами. Некоторые виды животных обладают интеллектом и даже могут говорить на человеческом языке.
осьминоги     Осьминоги живут в море и обладают некоторой культурой. У них есть даже собственный язык и иерархия. Не любят людей за то, что те употребляют их в пищу, но могут пойти на сотрудничество, что подтверждает их развитый интеллект.
слаймы     Слаймы – маленькие круглые существа, не имеющие конечностей. Очень дружелюбные и веселые.
кока     Кока похожи на страусов, то есть это птицы, неспособные летать, но с хорошо развитыми ногами. Приручены людьми, которые используют их как верховых животных и для перевозки грузов.
Кука     Куки – еще один вид больших нелетающих птиц, которых люди используют для верховой езды. Этот вид транспорта настолько популярен, что даже существуют станции, где можно взять их напрокат. Правда, чтобы ездить на них, требуется некоторая сноровка, поскольку у этих птиц просто не за что держаться. Обитают в империи Кунан, во внешнем мире.

0


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » О мире Slayers » Путеводитель по Миру Рубак


Создать форум. Создать магазин