Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » Анкеты » Теззерет, маг-механик


Теззерет, маг-механик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия.
Теззерет, фамилии нет, вместо нее есть прозвище Собиратель (по должности, занимаемой его отцом)
2. Раса.
Человек
3. Возраст.
23
4. Характер.
Весьма хитер и коварен. Эгоист и честолюбец. Целеустремленный, старается добиться намеченного любыми способами. Завистлив, желает обладать большой властью. Неплохой актер, может спокойно играть роль преданного слуги или борца за добро и справедливость, если ему это выгодно. Привык четко планировать будущее и строить сложные замыслы, не забывая о запасных вариантах, если что-то пойдет не так. Очень трудно выводится из равновесия, почти постоянно сохраняет спокойствие и легкую насмешливость. Ненавидит, когда ему пытаются давать указания, но терпит их, если того требует план.
5. Биография.
Теззерет родился в одном из четырех миров, где было создано знаменитое оружие (в частности, Горун Нова - Меч Света). Родился он в семье бедного старьевщика, который собирал различный хлам и создавал из него удивительные вещи. Теззерет с детства проникся тягой к сотворению механизмов и демонстрировал талант одаренного изобретателя. Тем временем в его городе набирала силу секта Искателей Кармота. Они утверждали, что им известен секрет создания волшебного металла эфирия - сплава, способного впитывать любой тип заклинания, а также имеющего громадный магический потенциал. Доказав на практике, что импланты из эфирия даруют магическую силу и продлевают жизнь, Искатели Кармота начали набирать в свои ряды людей, желающих прикоснуться к этой тайне. Знать, желающая стать сильнее и могущественнее, покупала эфириевые импланты и заменяла ими части своего тела. Эфирий обладал удивительной восприимчивостью и, будучи пересажен вместо какой либо части тела, обретал ее свойства - эфириевые руки были способны осязать и чувствовать температуры без угрозы ожога, эфириевые ноги не чувствовали усталости и были сильнее, нежели органические, эфириевые животы исключали возможность различных болезней, но как и живые, требовали пищу для восполнения энергетических ресурсов, неутомимое эфириевое сердце работало бесперебойно до тех пор, пока не откажет мозг. Эфирий был очень дорогим сплавом, поэтому его могли себе позволить лишь самые богатые люди. Количество эфирия в теле человека стало определять его статус. Знать увеличила продолжительность своей жизни и овладела большими магическими силами. Некоторые рискнули стать полностью эфирными - и превратились в бессмертных эфирных личей, пугающих созданий, чей безэмоциальный искусственный мозг принимал решения, основываясь на холодном расчете и рациональной логике. Личи удалились под землю и властвовали там, основав размеренную и до безобразия упорядоченную магократию. Эфириевые импланты имели изящный ажурный вид, Искатели объясняли это тем, что эфирия мало и он очень ценен. Они утверждали, что для создания чудесного сплава необходим красный камень кармот, и вербовали в свои ряды людей для его поиска. Вступившие в секту отдавали ей все свое имущество - что такое жалкие крохи, когда тебя ожидает практически вечная жизнь, совершенное тело и возможность подняться на вершину общества? Уставший сидеть в нищете Теззерет хитростью заполучил себе место в Искателях - у него не было ничего, но талант изобретателя помог ему зарекомендовать себя. Получив эфириевую руку, живот и бедра, Теззерет получил и магическую силу, способную управлять артефактами - создавать, манипулировать и разрушать. Артефактная магия была достаточно сложна, но новоиспеченный маг-механик упорно постигал ее принципы, стремясь возвыситься и получить в руки власть. Желая подняться еще выше, Теззерет решился на небывалое предприятие - лично увидеть "Кодекс Этериум", документ, хранящий в себе тайну создания эфирия. Видеть его могли только избранные, но Теззерет усыпил стражу и проник в святилище Искателей. Однако находка поразила его - эфирные листы оказались пусты! И в следующий миг Теззерета схватили. Как оказалось, камень кармот был мифом, равно как и секрет создания эфирия - он был утерян вместе со своим создателем, Искатели же пользовались подземными залежами эфирия, оставшимися с древних времен. Теззерета хотели убить как предателя, но в этот момент, под угрозой смерти, он открыл в себе дар Мироходца - Искру, позволяющую перемещаться между мирами. Пробившись через Слепую Вечность, место, гибельное для всех, кроме мироходцев и высших существ, способных перемещаться между мирами, Теззерет оказался в другом мире. Понимая, что назад возвращаться бессмысленно, мироходец отправился на исследование этого нового мира. Вскоре он выяснил, что здешние жители тоже владеют магией, но она иного рода, а потому его дар является здесь уникальным. Хитрый изобретатель решил воспользоваться этим и снова забраться как можно выше, получив столь желанную власть...
6. Магия и прочие боевые способности.
Теззерет - мироходец, он обладает Искрой, позволяющей ему перемещаться между мирами. Обычно это требует подготовки и большого запаса сил, поэтому маг не способен гулять по мирам туда-сюда-обратно за пару секунд. Плюс перемещение через Слепую Вечность опасно само по себе - даже мироходец не выживет там, если задержится надолго. Кроме элементарной смерти в бесконечном эфире, есть шанс потеряться там навсегда и раствориться своей сущностью. Артефактная магия - особый вид магии, позволяющий создавать артефакты, управлять ими и разрушать их. Из кучки металлолома Теззерет запросто сможет создать примитивного голема, напитав его эфирной магической сущностью. Он способен создавать различные магические механизмы, позволяющие творить разнообразные вещи. Одна из самых полезных вещей - пространственная шкатулка, которой Теззерет пользуется как сумкой. Этот небольшой кубик имеет в себе огромное пространство, в котором маг-механик хранит полезные изобретения и средства для боя и самообороны. В его арсенал входят примитивные и не очень существа-конструкции, хитроумные приспособления для увеличения их силы или для подзарядки их энергией, изобретения практического толка, типа портативного обогревателя, и прочие магические артефакты. Также благодаря эфириевым имплантам Теззерет способен защищаться от простых атакующих заклинаний, поскольку эфирий способен их поглощать.
7. Слабости.
К великому сожалению, эфирия в теле Теззерета не так много, поэтому он имеет свой предел и не сможет постоянно сдерживать летящие в него фаерболлы. Плюс как и любой человек, он все же устает, хоть и медленно, поэтому в один "прекрасный" момент, когда сил не останется даже на то, чтобы притянуть себе в руку монетку, Теззерету придется только бежать. Не владея иными видами магии, в прямом столкновении с могущественными волшебниками без возможности использовать артефакты, у изобретателя могут возникнуть серьезные проблемы.
8. Статус.
Маг-механик
9. Как с вами связаться?
https://vk.com/oroch13
10. Имеется ли опыт на форумах-ролевых? Если да, то какова средняя длина ваших постов?
Опыт около семи лет, посты могу писать от 1500 символов и более.
11. Сколько сезонов/ОВА/полнометражек Slayers смотрели? Сколько манги/новелл читали?
Всю кинопродукцию смотрел. Мангу и новеллы не читал, хотя некоторую информацию оттуда знаю.
12. Пробный пост.
"Вот оно! "Кодекс Этериум"! Прямо за этими дверями... Наконец-то пришел мой черед."
Теззерет распахнул массивные двери и вошел в просторный темный зал. Свет из невидимых источников под огромными сводами падал на эфириевые страницы, покоящиеся на золотистых постаментах. Предвкушая близкую победу, Теззерет взглянул на первый сияющий лист.
"Минуточку... Пустой лист? Как же так?"
Изобретатель бросился к другому листу, потом к третьему...
"Ничего нет... Нигде. Мошенники!"
Маг-механик тихо вздохнул.
"Я получил по заслугам. Они обманули меня... Они обманули всех нас."
- Лучше бы ты остался в родных трущобах, - раздался сбоку презрительный голос. В следующую секунду тяжелые эфириевые кулаки опустились на голову Теззерета. Рослый Искатель упоенно бил мужчину по лицу и живым частям тела, а второй подходил все ближе.
- Если бы ты поменьше болтал и смотрел не по сторонам, а себе под ноги, - усмехнулся он. - Тебебы не пришлось расставаться со своей жалкой, никчемной жизнью.
Сплевывая кровь, Теззерет силился подняться. Голова гудела, слова Искателя звучали словно через пелену.
- Никто не будет горевать, когда ты умрешь, - процедил сквозь зубы Искатель, пронзая грудь Теззерета кинжалом. - Никто даже не вспомнит о твоем существовании.
- Нет!!! - крик Теззерета ознаменовался яркой вспышкой и мощным энергетическим импульсом, разбросавшим Искателей в стороны. Спустя миг место, на котором стоял Теззерет, пустовало. Маг отправился в путешествие по Слепой Вечности. Первое путешествие, которое могло стать последним.
Все началось, как внезапно накатившая усталость, настолько всеобъемлющая, что смерть становилась желанной, как сладкий отдых. В глазах у Теззерета потемнело, по всему телу прошла дрожь, голова страшно закружилась, когда его сознание слилось с подсознанием и разум затерялся в череде личностей. Маг-механик боролся с самим собой, переходил пределы собственного восприятия, снова и снова оказываясь крохотной песчинкой в метафизическом потоке.
И, внезапно, в краткий момент торжества, более яркого, чем любое из физических удовольствий, Теззерет снова стал Теззеретом, и одновременно проявился как мироходец. Искра горела в его душе.
Окружающий мир взорвался невидимым пламенем, расплавившим все явления, и осталась только завеса мерцающего дыма. Теззерет отдернул ее рукой и шагнул в неизвестность.
И вот он парил в Слепой Вечности. Приливы всего существующего окатывали Теззерета с головы до ног, но он сумел устоять. Он даже оперся на воздух, на ветер, веявший из ниоткуда, на поток, который нес частицы неисполненных возможностей. Изобретатель ступал по поверхности воспоминаний, взбирался на склоны завтрашних дней, события которых уже случились где-то. Ядовитые цвета образовывали голодные кольца вокруг Теззерета, вились сквозь облака непрестанных мелодий, но не преграждали магу путь. До его прибытия и после ухода субстанция не являлась ничем, кроме воплощенной вспышки голода до чужих желаний. Но сейчас, когда Теззерет шел сквозь нее, она сама ощущала ужас.
Глаза Теззерета мерцали, пока он прокладывал себе путь, хотя настоящих направлений в Слепой Вечности не существовало. Но он ощущал движения грунта под ногами, и избегал наступать на трещины, чтобы не свалиться в бурлящий хаос под слоями реальности. Перед Теззеретом возникали в виде препятствий предметы, живые существа и овеществленные идеи, и он обходил их или сбивал, чтобы те не успели изуродовать тело мага, вторгнуться его разум и сожрать мысли.
Вот наконец Теззерет уперся в еще одну дымную завесу, такую же, как та, сквозь которую он прошел. Но на сей раз она мерцала не холодным серебром, а красноватым светом. Теззерет прошел сквозь нее и упал на колени, почувствовав на себе груз огромной усталости. Даже его металлическая рука отказывалась ему подчиняться, хотя механик и понимал разумом, что в его искусственных частях тела нет никакой усталости, это всего лишь мозг сигналит об огромной нагрузке. Теззерет перевернулся на спину и открыл глаза. Яркий свет солнца заставил его вновь сомкнуть веки, как будто он долгое время не пользовался глазами и они абсолютно отвыкли от света. Полежав так немного, изобретатель отдышался. До слуха доносился лишь ветер, да цоканье копыт вместе с поскрипыванием колес - вероятно, неподалеку находилась дорога. Снова открыв глаза, Теззерет сощурился и огляделся. Он лежал где-то в поле, наверху чирикали птицы, а день был в самом разгаре.
"Невероятно. Сколько времени я провел в этом странном месте? И как я туда попал? Что это были за образы, голоса и мысли?"
Тут он сообразил, что Искатели вполне могли организовать погоню, раз он сумел непонятным образом ускользнуть от них. Сделав усилие, Теззерет выпрямился. Вдалеке виднелась стена какого-то незнакомого города. Пытаясь сделать шаг, изобретатель пытался убедить собственный разум, что его ноги ничуть не устали и могут ходить. Наконец ему удалось сделать несколько шагов, вызвавших невероятную радость.
"Да, я могу ходить! Несмотря на это изнурение, я иду!"
Тут Теззерет увидел, что к нему потихоньку подходит маленький мальчик и с интересом разглядывает его эфириевую руку. Маг сделал попытку улыбнуться, насколько это позволяло уставшее лицо, и поинтересовался:
- Скажи, мальчик, а что впереди за город?
- Атлас, господин, - ответил ребенок, взирая на него с любопытством. - Господин, а вы случайно не мазоку?
- Кто? - Теззерет удивился. Во-первых, города Атласа не существовало на картах, а во-вторых, что еще за мазоку?
- Вы появились из ниоткуда и рука у вас... Я никому не скажу! - мальчик улыбнулся. - Мне говорили, что все мазоку жуткие и страшные и они убивают людей, как только увидят... Но вы этого не сделаете, правда? Я знал, что они меня просто пугают - вы вовсе не страшный. И вам, кажется, нехорошо...
Теззерет хотел что-то ответить, но в итоге просто махнул рукой и зашагал в сторону города.
"Не знаю, где это я, но мы это выясним..."
13. Внешность.
Высокий, достаточно крепкий с виду мужчина. Лицо немного грубой формы - тяжелый подбородок, широкие скулы, но при этом довольно изящные брови и некрупный нос. Длинные светло-каштановые волосы заплетены в дреды, на лице растет борода без усов. Правая рука искусственная, имеет ажурные контуры. То же самое можно сказать о животе и бедрах. Одет в голубоватые доспехи - панцирь облегает туловище, левая рука защищена наплечником и наручем, наголенники прикрывают металлические бедра, обут в пластинчатые сапоги. В миру предпочитает носить плащи и одежду, закрывающую искусственные части тела.
14. Наличие знакомств и отношений с канонами.
Таких пока нет.

+2

2

Принят!

Если есть какие-то пожелания по игровым локациям или по игровым событиям или персонажам - пишите)

0


Вы здесь » Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War » Анкеты » Теззерет, маг-механик