Ролевая по аниме Slayers! - Slayers: The Magic War

Объявление

Новости ролевой (06.11.22)

Амалик вынужден был отступить, оставив Лину и магов Сейруна весьма в потрёпанном состоянии...

Лина и маги пытаются найти способ вернуться в Сейрун...

Зеллос продолжает разбираться, как связаны мазоку с событиями в Сейруне...

Новости форума

Мы живы. Ну типа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Совет всех государств (завершено)

Участники:
- Лина Инверс
- Гаури Габриев
- Амелия Вил Тесла Сейрун
- Зелгадисс Грейвордс
- Филионел Эль ди Сейрун
- Мартина Зоана Мел Навратилова

Тип квеста:
Обязательный

Цель:
В Сейруне проходит совет по вопросам угрозы Внешнего Мира. Здесь собрались официальные представители всех государств, а так же гильдий магов. Команда Рубак присутствует по личному приглашению Филионела. Цель совета - прояснить текущее положение дел на границах и определиться с дальнейшими действиями.

+1

2

Большое путешествие к границам

Участники:
- Лина Инверс
- Гаури Габриев
- Амелия Вил Тесла Сейрун
- Зелгадисс Грейвордс
- Сильфиль Нелс Лаада

Тип квеста:
Обязательный

Описание:
Команда Рубак, на этот раз во главе с Амелией, была выбрана в качестве участников дипломатической миссии во Внешний Мир. К четвёрке уже присоединилась Сильфиль. Теперь героям необходимо для начала добраться до границы с Внешним Миром (а то мало ли дальше уже смысла идти нет).
Известно, что на границах Альянса Прибрежных Государств и южных границах империи Элмекия оборона Внутреннего Мира долго не продержится, Сейрун отправляет туда дополнительные войска. О ситуации на северо-восточных границах Элмекии ничего не известно. На водных территориях столкновений пока не наблюдалось.
Какой маршрут выбрать - решать вам)

Пропажа послов (начат)

Участники:
- Лина Инверс
- Амелия Вил Тесла Сейрун
- Зелгадисс Грейвордс

Тип квеста:
По желанию

Описание:
На совете государств в Сейруне отсутствовало несколько приглашенных представителей империи Элмекия, а так же некоторых государств Альянса. Что же произошло с послами в эти государства? Или почему представители не явились на совет? Нападение разбойников? Заговор Внешнего Мира? Предательство? Во имя Справедливости это надо выяснить!

Начало:
Дворец Сейруна. Услышать подробности о количестве и государственной принадлежности не присутствовавших на совете приглашённых людей

Странности багряного города

Участники:
Любые персонажи

Тип квеста:
По желанию

Описание:
Помощь жителям города Кримсон - в городе происходят странные вещи, вероятно в этом виноваты призраки или злые духи...

Начало:
Прибыть в Кримсон

Склероз или девичья память? (предположительно начат)

Участники:
- Джуу-о Зелас Металлиум
- Зеллос Металлиум

Тип квеста:
Обязательный

Описание:
Не смотря на всё желание тихой и спокойной жизни, мирно посуществовать не дают постоянные "разведывательные экспедиции" государств Внешнего Мира. Конечно, самих владений Королевы-Зверь это пока не касается, но кто знает, насколько далеко зайдут люди в своём стремлении искоренить всю магию и всё, что с ней связано? Дабы избавиться от возможных печальных последствий, а также прекратить раздражающие набеги на земли Полуострова, проходящие в достаточной близости от владений мазоку, было решено восстановить барьер. А что? Привыкли уже к нему тем более...
Только возникает пара проблем - как это сделать, если в живых осталось лишь трое из Лордов, да и местоположение и дееспособность двух из них неизвестна? А так же... как это сделать?! Не смотря на имеющиеся записи, связанные с созданием предыдущего барьера, полная инструкция отсутствует, а с момента создания барьера уже прошла 1000 лет, всего не упомнишь...

Просто подвеска... или нет? (начат)

Участники:
- Вальтерия

Тип квеста:
По желанию

Описание:
На улицах города Валем случайно был найден кулон. Да не просто кулон, а, похоже, магический! Хотя... что делает магический предмет во Внешнем Мире в такое опасное для магии время? Да ещё и просто на дороге валяется... Нужно в этом разобраться!

+1

3

В поисках утраченного наследия

Участники:
Лей Магнус, Зеллос, Шаоре.
Тип квеста:
Обязательный
Описание:
Колба с кровью Древних Драконов - существ могущественных, ныне ставших легендой, необходима для создания усилителей крови. Лей Магнус хочет создать еще один усилитель магии, чтобы с его помощью проверить свою теорию воздействия усилителя магии на ранее созданные ими усилители. В этом ему помогает Зеллос, который много лет назад перепрятал искомую колбу в заброшенное когда-то поселение темных эльфов, которые за это время создали культ волшебной колбы и назначили хранителя в лице Шаоре. Удасться ли им договориться?
Начало:
Лей отправился на поиски колбы с кровью древних драконов.

Восстановление магического барьера

Участники:
Луна Инверс, Линетта Искандер.
Тип квеста:
Обязательный
Описание:
Линетта, воин гильдии магов Селлентии, в составе делегации посланников за Луной Инверс отправляется на поиски Рыцаря Цефеида, чтобы воссоздать барьер вокруг полуострова вместо того, который уничтожила её младшая сестра Лина. Однако Луна несговорчива. Она считает, что магия, так развитая под барьером, должна распространиться во внешний мир, чтобы как можно людей овладели этим искусством и могли за себя постоять. Удасться ли воительнице из Селлентии убедить Рыцаря Цефеида, или же Луна Инверс останется при своем?
Начало:
Линетта прибывает из Сейруна в составе делегации посланников за Луной Инверс в Зефааль, в таверну, где работает Рыцарь Цефеида.

0



Создать форум. Создать магазин